Perimetrix Cryptex

Perimetrix Cryptex представляет собой зашифрованный файл, который содержит один или несколько классифицированных документов. Простейшим аналогом криптекса является классический файловый архив, использующий шифрование заархивированных данных. Главное отличие криптексов от таких архивов заключается в специальном механизме расшифровки.

Как правило для извлечения зашифрованных файлов из архива пользователю требуется вручную ввести ключ (или пароль), что автоматически означает ряд проблем. В частности, при достаточно большом количестве архивов пользователю приходится либо запоминать внушительное количество ключей, либо использовать один и тот же ключ, тем самым снижая безопасность информации. В случае с криптексами расшифровка документов происходит с помощью ключей, которые хранятся в централизованной базе. Таким образом, обеспечивается защита документов в случае кражи или потери носителя, поскольку их новые владельцы не смогут получить доступ к ключам для расшифровки.

Таким образом, обеспечивается защита документов в случае кражи или потери носителя, поскольку их новые владельцы не смогут получить доступ к ключам для расшифровки. При этом сам пользователь не испытывает затруднений при работе с зашифрованными документами, поскольку ключи извлекаются в автоматическом режиме и без его непосредственного участия.

С точки зрения пользователя, криптексы ничем не отличаются от обычных незашифрованных архивов. Подобная прозрачность бизнес–логики продукта позволяет достичь с одной стороны исключительно высокого комфорта работы, а с другой — максимального уровня защиты.

Обмен данными в распределенной среде между филиалами компании происходит бесшовно. Оба, отправитель и получатель криптекса, используют одну и ту же инфраструктуру хранения ключей. Это упрощает организацию защищенного оборота конфиденциальных данных внутри корпорации. При этом все подразделения работают в рамках одних и тех же политик безопасности.

→ Для шифрования данных могут быть использованы различные криптобиблиотеки, имеющие JCA (Java Crypto API). Также поддерживаются локальные криптопровайдеры — КриптоПро (Россия) и Avest (Беларусь).

Perimetrix Cryptex

Perimetrix Cryptex is essentially an encrypted file that contains one or more data files. In simplest terms, a cryptocontainer can be compared to a standard data archive that utilizes encryption on the archived data. The key difference between cryptocontainers and standard archives lies in the unique decryption method.

To extract encrypted files from a standard archive, a user needs to enter the correct password. Having to enter a password manually raises a number of potential issues. In particular, when working with a large number of archives, the user either has to remember a large number of passwords, or use the same password on multiple archives which jeopardizes security. In contrast, when using Perimetrix Cryptex, data is decrypted using keys that are stored in a centralized database. This ensures that confidential data is protected even in the event that storage media is lost or stolen.

A perpetrator trying to open a cryptocontainer will not succeed since they will not have access to the decryption keys which are stored in the database. In addition to this, it is significantly easier for a user to work with cryptocontainers since the keys are extracted automatically, based on the users permissions, from the database without requiring the user to input a password.

From a user’s perspective, using Perimetrix Cryptex is no different from using ordinary unencrypted archives. The transparent way in which the product functions, enables a user to easily and more efficiently store confidential data while maintaining the maximum level of data protection possible.

The exchange of encrypted data within a distributed installation is seamless. Both the sender and the receiver use the same configuration settings to access the data. The transparent exchange of cryptocontainers between companies primarily requires holding environments to facilitate the transfer of confidential data. Moreover, policies related to processing and storage are applied automatically as defined and configured among the companies.

→ For data encryption and for the sake of meeting the local legislation requirements, Periemtrix Cryptex supports a variety of encryption libraries that have JCA (Java Crypto API) and can be used in our solution.