Perimetrix SafePrint

Perimetrix SafeSpace имеет механизм принятия решений о допустимых операциях на рабочих станциях и/или при передаче классифицированных документов по сети. Perimetrix SafePrint — это компонент Perimetrix SafeSpace, отвечающий за вывод на печать файлов, содержащих сведения ограниченного доступа, и их классификационных атрибутов.

Perimetrix SafePrint выступает связующим звеном между электронным и физическим документооборотом, позволяя автоматически маркировать твердые копии конфиденциальных файлов, выводимых на печать, для их идентификации с первоисточником и правообладателем.

Помимо маркировки печатных копий, SafePrint позволяет организовать полное управление процессом печати классифицированных файлов.

Настраиваемая печать «водяных знаков» и других атрибутов позволяет не только получить аудируемый след печатной копии файла, но и обеспечить эффективную защиту авторских прав и интеллектуальной собственности.

Perimetrix SafePrint создает аудируемую среду документооборота печатных копий электронных данных, содержащих закрытые сведения. Попадая в руки, такой документ всегда имеет владельца и понятную историю — от создания до вывода на печать.

Если файл содержит сведения ограниченного доступа, SafePrint позаботится о наличии у его печатной версии всех отличительных атрибутов, необходимых для идентификации и принятии мер по его сохранности.

Perimetrix SafePrint

Perimetrix SafeSpace has a built-in standardized decision-making methodology that is applied in the same way when either moving data within a workstation or across the network. Perimetrix SafePrint is a component of Perimetrix SafeSpace bundle responsible for marking printed copies of confidential files with the appropriate classification information.

Perimetrix SafePrint bridges the gap between electronic and physical document workflows. Regarding hard copies of confidential documents, they are automatically marked during the printing process with things like the original source and copyright information.

In addition to marking printed copies with identifying information, Perimetrix SafePrint allows you to fully manage the entire printing process of confidential files.

Automatic printing of “watermarks” and other necessary information allows to not only have an auditable trace of a printed file, but also to ensure effective protection of copyrighted and intellectual property.

Perimetrix SafePrint creates an auditable environment for phisical paperflow. When a classified document gets into your hands, you can always track its history, right down to the workstation from which it was printed.

If a file being printed contains confidential information, SafePrint makes sure that the hard copy contains the necessary, distinctive classification information.