Perimetrix SafeResource

SafeResource защищает информацию, расположенную на сетевых ресурсах в корпоративной сети (порталы, базы данных, cloud–приложения), в том числе от несанкционированного доступа с недоверенных устройств. Такой сценарий запроса информации ограниченного доступа возможен как с рабочего места в офисе, так и при удаленной работе.

SafeResource проверят наличие и работу драйвера SafeUse на рабочей станции, с которой осуществляется доступ к ресурсу, содержащему классифицированные данные. В случае неполучения сигнала от драйвера SafeUse запрос к ресурсу и соответствующим данным блокируется.

Технически SafeResource работает как межсетевой экран, динамически меняющий правила прохождения трафика в зависимости от наличия/отсутствия драйвера SafeUse по конкретному IP–адресу рабочей станции.

Модуль SafeResource является частью комплексного решения Perimetrix SafeSpace и предназначен для обеспечения защищенной работы пользователей с данными на удаленных сетевых ресурсах.

→ Типичная ситуация, когда пользователи заходят на корпоративные сетевые ресурсы с устройств без установленного агента SafeUse, получая при этом доступ к классифицированной информации, которая не должна быть им доступна. При таком сценарии SafeUse не может контролировать действия пользователя в отношении классифицированных данных. В этом случае именно SafeResource контролирует доступ к защищаемым сетевым ресурсам, проверяя наличие и корректную активность агентского приложения SafeUse, обеспечивающего в свою очередь безопасную работу с классифицированными данными.

Perimetrix SafeResource

SafeResource is a module that protects data located on corporate network resources (corporate portals, databases, enterprise applications, etc.). Perimetrix SafeResource prevents unauthorized access to network resources from devices that are not within a company’s security perimeter.

The module verifies the availability and operational state of the SafeUse driver on the workstation attempting to access networked resources. If a signal indicating that the SafeUse driver is installed and operational is not received, then access is blocked.

Technically, the SafeResource module is implemented as a firewall that dynamically adapts traffic rules based on the presence or absence of the SafeUse driver associated with the specific IP address of the workstation.

The SafeResource module is part of the Perimetrix SafeSpace solution and is designed to provide users with secure access when working with data residing on remote network resources (corporate portals, databases, enterprise applications, etc.).

→ The typical use—case is where users were able to access confidential data that had been wrongly stored on shared corporate network resources. Using a device without an installed Perimetrix SafeUse agent, users can gain access to confidential data not protected by Perimetrix that should otherwise not be available to them. In this situation, SafeUse cannot control a user’s actions in relation to the confidential data. SafeResource controls access to protected network resources by checking the availability and correct operating status of the SafeUse agent on the accessing device, which in turn ensures that all operations on confidential data are authorized.